Меню
Заказать звонок

пн-пт: 09:30-19:00
сб-вс: Выходной

Реклама в прессе

Размещение рекламы в прессе гарантирует достаточно широкий охват Вашей аудитории. Давно известно, что тираж одного номера периодического издания для получения более полного представления ситуации следует умножать на 3-4 – именно столько человек, в среднем, прочитывают один газетный номер.

 

Газеты в Харькове Газеты в Харьковской области Газеты по Украине
Razmeshenie_reklamu_v_gazetach_Charkova Razmeshenue_reklamu_v_gazetach_Charkovskoj_oblasti Razmeshenie_reklamu_b_gazetach_vo_vsech_gorodach_Ykrainu

Реклама на страницах печатных изданий позволяет представить ваш товар или услугу широкому кругу читателей и является традиционно распространенным направлением презентации. Газеты и журналы доступны любой аудитории. Рекламодатель выбирает размещение информации в прессе в том случае, когда есть цель обрести новых деловых партнеров и компаньонов, или появляется необходимость оповестить о своей фирме, её деятельности и спектре услуг. При этом затраты на рекламу в прессе будут намного меньше, чем за эту же услугу на телевидении или радио. Газетные издания, как правило, размещают рекламу по рубрикам согласно тематическому содержанию. Эта особенная редакционная обработка очень популярна и постоянно расширяет круг рекламодателей.

Существует прямая закономерность – если периодичное издание пользуется доверием и уважением у читателей, то реклама, размещенная на его страницах, также заслужит внимание и будет эффективной. Поэтому при выборе газеты или журнала, где предстоит разместиться Вашей рекламной информации, стоит учитывать этот фактор. Далее последует определение формы подачи.

Рекламу в прессе можно разместить в виде строчного объявления, статьи или графического блока (модуля). Строчное объявление представляет собой текст не более 200 печатных знаков, в котором умещена вся нужная информация и отображается главный смысл Вашего предложения. Модуль может включать в себя графические картинки или фотографии и занимать более значительную рекламную площадь в газете или журнале. Статья будет иметь более информативный характер, но также будет заметной. Модульная реклама дороже, чем публикация строчного объявления или статьи, но зато она более эффективная. Еще одним приоритетом модуля является его «» - возможность выбирать место расположения на страницах. В то время как позицию строчного объявления автоматически определит компьютер.

Чтобы Ваша реклама в прессе была результативной и эффективной, нужно правильно составлять размещаемую информацию. Читатель сразу определится с выбором, если:

  • Вы описываете не товар, а его выгоды;
  • Ваше объявление будет цветным (при наличии такой услуги у печатного издания);
  • правильно расположены элементы, т.е. взгляд охватывает все составляющие: название фирмы, фотографию, заголовок;
  • нет фраз в превосходной степени типа «Самый лучший..» , «Исключительно у нас..», «Только мы…».

Выбор печатного издания для размещения рекламы также зависит от особенностей целевой аудитории. Например, реклама в журнальных изданиях отличается от газетной большей престижностью. Привлекательные страницы журналов размещают рекламу крупных фирм и солидных брендов, в то время как простая в исполнении газета заинтересует другой сегмент читателей.

При умелом использовании рекламы в прессе Вы всегда сможете рассчитывать на очень хороший результат. Рекламное агентство «Импульс» проконсультирует Вас по всем вопросам и порекомендует страницы того или иного печатного издания, учитывая все нюансы и пожелания и руководствуясь классификацией газет и журналов.


Наша статья «Реклама в печатных изданиях» http://impuls.kh.ua/reklama-v-pechatnyx-izdaniyax.html поможет вам сориентироваться и сделать правильный выбор.

 

  

__________________________________________________

Более детальную информацию Вы можете узнать у менеджера:

Галина: моб.т/вайбер 096-597-22-18, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

офис: (057) 758-98-86, (095) 888 65 16 (063) 297 56 12