Разрабока фирменного стиля
Разработка фирменного стиля - от 600 грн.
Примеры работ:
Логотип является важнейшим элементом фирменного стиля, играет огромную роль в узнаваемости компании и ее продукции или услуги на рынке. Профессиональная разработка фирменного стиля и удачный логотип способны значительно повысить эффективность рекламы, поднять имидж компании и повлиять на ее восприятие.
При современном уровне конкуренции в нашем городе логотип должен с самых первых контактов с потребителем запомниться ему, представить вашу компанию в выгодном свете. Разработка фирменного стиля должна ставить за цель — помощь покупателю в дальнейшем узнавании рекламных обращений. Следовательно, грамотная разработка фирменного стиля — это залог того, что выбор продукции или услуг будет сделан не в пользу конкурентов.
Фирменный стиль компании влияет на восприятие всей компании в глазах не только потребителей, но и других компаний, партнеров и спонсоров. Продуманная концепция стиля и следование этому стилю – это гарантия того, что компания не затеряется среди других компаний из одной отрасли. И если логотип - это лицо компании, то фирменный стиль – одежда, комплекс элементов, затрагивающий все аспекты работы компании, включая внутренний корпоративный стиль.
Доверяйте разработку логотипа опытному дизайнеру. Дайте мастеру немного свободы, достаточно времени и всю возможную информацию.
Рассматривайте все, даже на первый взгляд самые безумные варианты. Участвуйте в разработке фирменного стиля сами. Создание логотипа - это сложная дорогостоящая работа. Отнеситесь серьезно к созданию главного элемента Вашего имиджа, и затраты окупятся с лихвой.
Разработка фирменного стиля компании
Фирменный стиль компании является важным инструментом бизнеса и во многом способствует его успешности. Фирменный стиль - это не только красивая визитка или интересный логотип, это - имидж вашей компании, реализованный визуально, а правильная разработка фирменного стиля способна намного улучшить запоминаемость и восприятие торговой марки. Ежедневно каждый потенциальный покупатель или потребитель вашей продукции видит до 160 логотипов и торговых марок, но принимает решение о покупке лишь тех товаров, чья реклама наиболее яркая и запоминающаяся. Ваша задача – попасть в число компаний, которые ассоциируются у потребителей с успехом и качеством, а для этого необходима разработка фирменного стиля компании. Разработка фирменного стиля, который выделит вас среди конкурентов – немалая составляющая успеха вашей фирмы, которая обеспечит будущее компании. Наши специалисты по разработке фирменного стиля предприятия в состоянии превратить ничем не выдающуюся торговую марку в известный бренд, а самый банальный товар, который предлагается многими компаниями, – в необычную новинку, которая заинтересует покупателей.
Что такое разработка фирменного стиля и ее цели
Разработка фирменного стиля организации - это многогранный процесс, целью которого является улучшение запоминаемости и восприятия торговой марки, она сопровождается системным подходом к созданию корпоративной идентичности. Разработка фирменного стиля фирмы осуществляется с целью гармоничного, легкого и понятного донесения до потребителей и партнеров ценностей бренда и вашей компании в целом. Поскольку огромный поток рекламных материалов зачастую раздражает потенциального покупателя, фирменный стиль в большинстве случаев предлагается создавать лаконичный, наши специалисты постараются при минимуме средств передать максимум информации о вашей компании. Мы сформируем привлекательность бренда и создадим положительный образ вашего товара. Разработка фирменного стиля предприятия в нашей компании основывается на предварительном изучении спроса и обязательных маркетинговых исследованиях рынка.
Что включает разработка фирменного стиля
Разработка фирменного стиля компании включает в себя дизайн и разработку логотипа торговой марки, дизайн сайта, презентаций и необходимых электронных материалов. Логотип – это сочетание фирменного знака и уникального написания названия вашей компании при помощи текста или графики. В идеале логотип графическими средствами должен выражать основное направление деятельности фирмы. Товарный знак обозначает, что выпуск товаров или предоставление услуг осуществляется фирмой, имеющей юридические права на этот знак. Фирменный знак обычно располагается рядом с названием компании и обозначает, что выпуск товаров или предоставление услуг осуществляется фирмой, владеющей этим товарным знаком. Торговая марка - это сочетание названия какого-либо товара и его графического изображения, это понятие состоит из множества факторов, проходя брендинг, она переростает в бренд. К разработке фирменного стиля относится оформление транспорта, стиль униформы, вывески и информационные указатели. Другими словами, разработка фирменного стиля основывается на том, чтобы иметь возможность задавать фирменный стиль с помощью всего, что имеет отношение к деятельности заказчика и к тому что его окружает. Разработка фирменного стиля может включать и вспомогательные решения в оформлении и дизайне интерьеров. Стоимость разработки фирменного стиля зависит от объема вашего заказа и сроков его исполнения, но обещаем, что при сотрудничестве с нашей компанией вы будете удивлены не только качеством нашей работы, но и доступными ценами.
______________________________________
Более детальную информацию Вы можете узнать у менеджера:
Андрей: т. (057) 758-98-86, 066-791-81-52, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.