Меню
Заказать звонок

пн-пт: 09:30-19:00
сб-вс: Выходной

Дизайн

Дизайн полиграфической продукции

Вид работ

Стоимость

Визитка простая, текст, логотип (картинка)

Бейдж

100 грн. / 1 сторона

150 грн. / 2 стороны

Визитка средней сложности

текст, логотип, заливки, фото, картинки

120 грн. / 1 сторона

150 грн. / 2 стороны

Визитка сложная

(креативный дизайн)

150 грн. / 1 сторона 

200 грн. / 2 стороны

Еврофлаер, Листовка А5, А6, А7

Открытка А5, А6

150 грн. / 1 сторона

200 грн. / 2 стороны

Листовка А4

Сертификаты, дипломы

200 грн./ 1 сторона

250 грн./ 2 стороны

Буклет

400 грн.

Конверты, блокноты (простой, средний, сложный)

80/120/150 грн.

Пластиковые карточки

150 грн.

Плакат, Афиша А3, А2, А0, А1

250 грн.

Папка

250 грн. / 1 сторона

350 грн. / 2 стороны

Меню (текст)

80/150/170 грн. / 1 сторона

Меню (текст, картинки)

120/150 грн. /  1 сторона

Каталоги 

Вид работ

Стоимость

Каталог простой (текст, картинка) 300 + 60 грн. / страница
Каталог средней сложности (текст, картинки, фоны, заливки) 300 + 80 грн. / страница
Каталог сложный (текст, картинки, фоны заливки, таблицы) 300 + 100 грн. / страница

 Календари 

Вид работ Стоимость
Карманный календарик 150 грн.
Календарь настенный 300 + 60 грн. / страница
Календарь домик 200 + 60 грн. / страница

Фирменный стиль 

Вид работ Стоимость
Фирменный бланк от 150 грн.
Этикетка от 200 грн.
Упаковка от 300 грн.
Логотип от 800 грн.
Отрисовка логотипа 400 - 1000 грн.
Фирменнный стиль. Расширенный пакет. Создание фирменного стиля, включает логотип, корпоративный блок и брендук. от 1600 грн.
Фирменнный стиль. Разработка фирменного стиля: логотип, визитка, евроконверт, папка, бланк (элементы фирменного стиля могут варьироваться). от 1200 грн.
Разработка названия торговой марки. Нэйминг, слоган, заголовок от 600 грн.

Дизайн наружной рекламы 

Вид работ Стоимость
Баннер, холст, ПВХ, лайтбокс (простой, средний, сложный) 100/130/180 грн.
Флаг 100 грн.
Макет штендера 150 грн. / 1 сторона
Ситилайт 250 грн.
Билл-борд, 6х3 400 грн.
Разработка дизайна троллейбуса, трамвая, маршрутки 600 грн.

Дизайн интернет-рекламы

Вид работ Стоимость
Баннер 200 грн.
Баннер gif 400 грн.
Сайт-визитка 1000 грн.
Сайт-каталог (информационный) 2000 грн.
Интернет магазин 4000 грн.
Корпоративный сайт 6000 грн.

Будьте пожалуйста внимательны, при проверке макета, тщательно проверяйте текст и телефоны. Претензии после утверждения макета не принимаются.

Примеры работ:

Англ открытка открытка-2 Макет открытка-3
Календарь4 Календарь Визитка6 Котел  
PurPur2        

______________________________________

Более детальную информацию Вы можете узнать у менеджера:

Андрей: т. (057) 758-98-86,  066-791-81-52,   e-mail:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Разработка логотипа Разработка фирменного стиля Дизайн полиграфической продукции
razrabotka_logotipa_Charkov razrabotka_firmennogo_stilya_Charkov dizayn_poligrafii_Charkov

Примеры наших работ:

Биом Каталог2 Шевелюр Визитка
Этикетка Обложка Сертификат разворот обложка
Синий2 оборот обложки посуда каталог страницы
черный а62 Окончательный вариант Этикетка3  

 

В различных сферах деятельности встречаются самые разные определения рекламы. Но с практической точки зрения основная цель коммерческой рекламы - стимулирование продаж тех или иных товаров или услуг в настоящий момент или в будущем. Без качественного дизайна это невозможно.

Дизайн в рекламе – это синтез маркетинга, психологии, креатива. Чтобы реклама работала, в её основе должна быть идея, которая не просто нравится дизайнеру и заказчику, а прежде всего, воздействует на потребителя. Причём воздействует так, как задумано и спланировано. Хорошие идеи не приходят, как явление случайное, вызванное музой или настроением криейтера. Существуют разработанные и опробованные алгоритмы нахождения подобных идей, которые известны и нам. И только после всего вышесказанного начинается творческий процесс.

_______________________________________

Более детальную информацию Вы можете узнать у менеджера:

Андрей: т. (057) 758-98-86,  066-791-81-52,   e-mail:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Разработка фирменного стиля - от 600 грн.

Примеры работ:

75х30 мм. 2000 шт. самоклейка  гл. лам

Логотип является важнейшим элементом фирменного стиля, играет огромную роль в узнаваемости компании и ее продукции или услуги на рынке. Профессиональная разработка фирменного стиля и удачный логотип способны значительно повысить эффективность рекламы, поднять имидж компании и повлиять на ее восприятие.

При современном уровне конкуренции в нашем городе логотип должен с самых первых контактов с потребителем запомниться ему, представить вашу компанию в выгодном свете. Разработка фирменного стиля должна ставить за цель — помощь покупателю в дальнейшем узнавании рекламных обращений. Следовательно, грамотная разработка фирменного стиля — это залог того, что выбор продукции или услуг будет сделан не в пользу конкурентов.

Фирменный стиль компании влияет на восприятие всей компании в глазах не только потребителей, но и других компаний, партнеров и спонсоров. Продуманная концепция стиля и следование этому стилю – это гарантия того, что компания не затеряется среди других компаний из одной отрасли. И если логотип - это лицо компании, то фирменный стиль – одежда, комплекс элементов, затрагивающий все аспекты работы компании, включая внутренний корпоративный стиль.

Доверяйте разработку логотипа опытному дизайнеру. Дайте мастеру немного свободы, достаточно времени и всю возможную информацию.

Рассматривайте все, даже на первый взгляд самые безумные варианты. Участвуйте в разработке фирменного стиля сами. Создание логотипа - это сложная дорогостоящая работа. Отнеситесь серьезно к созданию главного элемента Вашего имиджа, и затраты окупятся с лихвой.

 Разработка фирменного стиля компании

 Фирменный стиль компании является важным инструментом бизнеса и во многом способствует его успешности. Фирменный стиль - это не только красивая визитка или интересный логотип, это - имидж вашей компании, реализованный визуально, а правильная разработка фирменного стиля способна намного улучшить запоминаемость и восприятие торговой марки. Ежедневно каждый потенциальный покупатель или потребитель вашей продукции видит до 160 логотипов и торговых марок, но принимает решение о покупке лишь тех товаров, чья реклама наиболее яркая и запоминающаяся. Ваша задача – попасть в число компаний, которые ассоциируются у потребителей с успехом и качеством, а для этого необходима разработка фирменного стиля компании. Разработка фирменного стиля, который выделит вас среди конкурентов – немалая составляющая успеха вашей фирмы, которая обеспечит будущее компании. Наши специалисты по разработке фирменного стиля предприятия в состоянии превратить ничем не выдающуюся торговую марку в известный бренд, а самый банальный товар, который предлагается многими компаниями, – в необычную новинку, которая заинтересует покупателей.

 Что такое разработка фирменного стиля и ее цели

 Разработка фирменного стиля организации - это многогранный процесс, целью которого является улучшение запоминаемости и восприятия торговой марки, она сопровождается системным подходом к созданию корпоративной идентичности. Разработка фирменного стиля фирмы осуществляется с целью гармоничного, легкого и понятного донесения до потребителей и партнеров ценностей бренда и вашей компании в целом. Поскольку огромный поток рекламных материалов зачастую раздражает потенциального покупателя, фирменный стиль в большинстве случаев предлагается создавать лаконичный, наши специалисты постараются при минимуме средств передать максимум информации о вашей компании. Мы сформируем привлекательность бренда и создадим положительный образ вашего товара. Разработка фирменного стиля предприятия в нашей компании основывается на предварительном изучении спроса и обязательных маркетинговых исследованиях рынка.

 Что включает разработка фирменного стиля

 Разработка фирменного стиля компании включает в себя дизайн и разработку логотипа торговой марки, дизайн сайта, презентаций и необходимых электронных материалов. Логотип – это сочетание фирменного знака и уникального написания названия вашей компании при помощи текста или графики. В идеале логотип графическими средствами должен выражать основное направление деятельности фирмы. Товарный знак обозначает, что выпуск товаров или предоставление услуг осуществляется фирмой, имеющей юридические права на этот знак. Фирменный знак обычно располагается рядом с названием компании и обозначает, что выпуск товаров или предоставление услуг осуществляется фирмой, владеющей этим товарным знаком. Торговая марка - это сочетание названия какого-либо товара и его графического изображения, это понятие состоит из множества факторов, проходя брендинг, она переростает в бренд. К разработке фирменного стиля относится оформление транспорта, стиль униформы, вывески и информационные указатели. Другими словами, разработка фирменного стиля основывается на том, чтобы иметь возможность задавать фирменный стиль с помощью всего, что имеет отношение к деятельности заказчика и к тому что его окружает. Разработка фирменного стиля может включать и вспомогательные решения в оформлении и дизайне интерьеров. Стоимость разработки фирменного стиля зависит от объема вашего заказа и сроков его исполнения, но обещаем, что при сотрудничестве с нашей компанией вы будете удивлены не только качеством нашей работы, но и доступными ценами.

______________________________________

Более детальную информацию Вы можете узнать у менеджера:

Андрей: т. (057) 758-98-86,  066-791-81-52,   e-mail:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Разработка логотипа - 1500 грн.

1 Этап:  Разрабатывается 3-5 предварительных вариантов логотипа, чтоб понять направление для дальнейшей работы.

В данном случае их было 3.

Логотип Логотип5

 

Заказчик выбрал второй вариант для следующего этапа разработки лого.

2 Этап: Идет изменение, цветоподборка,  иногда цветовое наполнение (иногда полная замена , шрифтов)

В данном случае заказчик попросил изменить и расположение текста, а также добавить некоторые элементы с других вариантов.

Логотип2

 

3 Этап: идет доработка наиболее понравившегося варианта

В данном случае окончательный вариант выглядел так:

Логотип4

Иногда создание логотипа проходит не в 3, а в 4-5 этапов.

Мы работаем до полного удовлетворения заказчика :)

Примеры наших работ:

Yellow Pub Круг с новым фоном Исин2

 

___________________________________

Более детальную информацию Вы можете узнать у менеджера:

Андрей: т. (057) 758-98-86,  066-791-81-52,   e-mail:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.