Нестандартные конструкции
Примеры наших работ:
Большой формат наружной рекламы – это брэндмауэр (настенный щит). Огромные полотна, расположенные на глухой стене здания с наружной подсветкой, имеют главное преимущество – их видно издалека, что особенно впечатляет. Такую заметную рекламную площадь невозможно проехать или пройти, а масштабы позволяют реализовать самые нестандартные решения. На сегодняшний день брэндмауэр является распространенной и популярной конструкцией, способной провести эффективную рекламную кампанию.
Среди достоинств брандмауэра стоит выделить:
· неограниченность размера. Повесить рекламное полотно можно в любой точке города, не исключая исторический центр.
· релищность. Брэндмауэр производит впечатление и запоминается большому количеству людей.
· работа на имидж. Рекламное полотно больших размеров добавляет солидностикомпании или бренду, повышает лояльность потребителей.
Материалом для изготовления брэндмауэров служит виниловое полотно (пенофлекс). Срок его эксплуатации при любых климатических колебаниях внушительный и может составлять до 5 лет. Краски на виниле сохраняют сочность долгое время, что обязательно нужно учитывать. Таким образом совершив затраты один раз вы на несколько лет обеспечиваете себеэффективную рекламу.
Большая популярность у брэндмауэров размером от 50 кв. м. Такие полотна для своей рекламной кампании используют крупные компании. Иногда настенный щит огромного формата можно увидеть в спальных районах, когда «местная» фирма или торговый центр старается поддержать свой имидж и привлечь новых клиентов.
На дорогах очень часто размещают рекламные арки (рекламные мосты), которые представляют собой прямоугольную щитовую конструкцию большого формата. Они удачно располагаются над проезжей частью и привлекают внимание водителей и пассажиров транспортных средств. Стандартный формат арок, встречающихся в Харькове 12х3. Но единого стандартного размера нет. Рекламные мосты смело относят к тривижинам с крутящимися трехгранными призмами и считают динамичной конструкцией.
Отличительные преимущества рекламных арок:
· Максимальная эффективность в сравнении с другими видами наружной рекламы, так как арки «нависают» над магистралями и не могут остаться незамеченными.
· Зона видимости - более 200 м, подсветка в темное время суток и ночью, оптимальная высота, а также отсутствие конкурентных плоскостей на дороге.
· Сочетание в себе возможностей сразу двух видов наружной рекламы: растяжек (троллов) и бигбордов.
· Учитывая поток машин на больших дорогах, можно рассчитывать на высокую частоту контактов, что гарантирует моментальный успех рекламной кампании.
Если ваша целевая аудитория - это в основном автомобилисты, смело используйте возможности рекламных арок, так как их место размещения - это магистрали. Неоспоримым остается тот факт, что арка – это уникальная конструкция, представляющая огромный интерес для рекламодателей. Постоянно находясь в поле зрения, арка приумножает имидж любой компании и обладает превосходством над своими конкурентами.
__________________________________________________
Более подробную информацию Вы можете получить у менеджера:
Марина Сарматицкая тел./вайбер 050-137-7-135; Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.