Меню
Заказать звонок

пн-пт: 09:30-19:00
сб-вс: Выходной

В больших городах, где широкие дороги и наличие столбов или специальных конструкций на тротуарах позволяют растянуть рекламный баннер поперек проезжей части, всегда используют троллы для подачи рекламной информации. Тролл – это своего рода растяжка (перетяжка) над дорогой рекламного полотна. Стандартный размер растяжки 5х1 м, иногда бывают 14х1 м и 12х1 м. Согласно рекомендациям и советам на тролле не должно быть много информации. Содержание рекламного послания должны быть кратким, понятным и легко запоминающимся.

Одним из главных преимуществ троллов является их хороший обзор. Растяжки находятся в зоне видимости, как для водителей транспортных средств, так и для пешеходов, пассажиров. Двусторонние троллы выгодны для поддержки имиджа компании или бренда. Одним и тем же путем автомобилисты добираются на работу утром, и вечером домой. Учитывая эту особенность целесообразно разместить рекламу с двух сторон тролла. Также можно сделать правильный выбор в пользу того места на дороге, где очень часто возникают автомобильные пробки. Небольшой простой в пути позволит эффективно сработать рекламе, так как посреди дороги кроме тролла ничего нет.

Материалом для исполнения троллов является виниловое полотно, которое способно выдержать любые погодные условия и остаться висеть на фиксированном месте. Придавая полотну фигурности, Вы увеличиваете число контактов, так как на оригинальный дизайн обязательно обратят внимание. Выделите свою рекламу на дороге, и тогда новые заказчики или клиенты не заставят себя долго ждать.

__________________________________________________

Более подробную информацию Вы можете получить у менеджера:

Марина Сарматицкая тел./вайбер 050-137-7-135; Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.