Реклама в поездах
Стоимость размещения 1 плаката на 1 месяц
Класность вагонов | Плакаты | |||
А5 | А4 | А3 | А2 | |
Вагон скоросной и региональный | 30,00 | 40,00 | 60,00 | 110,00 |
Вагон "СВ" | 30,00 | 35,00 | 55,00 | 100,00 |
Вагон "Купе" | 30,00 | 35,00 | 50,00 | 80,00 |
Вагон "Плацкарт" | 25,00 | 30,00 | 40,00 | 60,00 |
Вагон "Общий" | 20,00 | 30,00 | 35,00 | 50,00 |
Размещение рекламы возможно только снаружи в вагонах купе, внутри купе не размещаем
Раздаточный материал (стоимость 1 листовки)
Вид рекланы | Классность вагонов | ||
СВ, КП |
Плацкарт |
Региональные |
|
Визитка | 0,624 | 0,48 | 0,48 |
Флаер | 0,144 | 1,008 | 1,008 |
Листовка | 2,064 | 1,44 | 1,44 |
Буклет | 4,26 | 3,168 | 3,168 |
Журнал ф. А4 | 28,08 | 21,60 | 21,60 |
Газета А3 формата | 12,48 | 9,60 | 9,60 |
Размещение 1 единицы рекламной продукции за штуку (единоразово в каждом купе на столиках)
Маршрутные направления
№ поезда | Направление | Вагонов в 1 составе | Кол-во составов | Всего вагонов | ||||
СВ | Купе | Плацк. | Общий | Всего | ||||
Пассажирские поезда дальнего следования | ||||||||
63/64 | Харьков - Киев | 3 | 15 | - | - | 18 | 2 | 36 |
375/376 | Харьков - Херсон | - | 7 | 7 | - | 14 | 2 | 28 |
15/16 | Харьков - Ив.-Франковск - Рахов | 2 | 7 | - | 1 | 10 | 1 | 10 |
17/18 | Харьков - Мукачево - Ужгород | 2 | 7 | - | 1 | 10 | 1 | 10 |
143/53 | Харьков - Санкт-Петербург - Киев (ч/з Беларусь) | - | 2 | 1 | - | 3 | 2 | 6 |
77/78 | Харьков - Мариуполь | - | 2 | 4 | - | 6 | 1 | 6 |
81/82 | Харьков - Новоалексеевка | - | 6 | 6 | - | 12 | 1 | 12 |
7/8 | Харьков - Одесса | 2 | 7 | - | - | 9 | 1 | 9 |
59/60 | Харьков - Одесса | 1 | 5 | 10 | - | 16 | 1 | 16 |
111/112 | Харьков - Львов | - | 6 | 6 | - | 12 | 1 | 12 |
Всего вагонов | 10 | 64 | 34 | 2 | 110 | - | 145 | |
Региональные и пригородные поезда | ||||||||
775/776 | Харьков - Киев - Херсон | - | 1 | 1 | 6 | 8 | 2 | 16 |
797/798 | Харьков - Запорожье | - | - | - | 5 | 5 | 1 | 5 |
6659 | Харьков - Купянск | - | - | 6* | - | 6 | 1 | 6 |
6676 | Харьков - Зачепиловка | - | - | 6* | - | 6 | 1 | 6 |
Всего вагонов | - | 1 | 13 | 11 | 25 | - | 33 |
* Вагоны с сидячими местами
Примеры размещения
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
На данный момент, рынок рекламы в различных СМИ перенасыщен, это приводит к тому, что её эффективность стремительно падает. Одним из альтернативных вариантов может быть размещение рекламы в поездах.
Ведь поезда - один из наиболее популярных разновидностей транспорта, который используют украинские пассажиры, а значит, реклама в этом месте будет достаточно интересной идеей.
Основные преимущества
Если хотите раскрутить бизнес уже сегодня – это возможность для Вас. Если обратить внимание на целевую аудиторию, которая пользуется этим видом транспорта, можно обнаружить, что по большей мере это часть населения среднего достатка, абсолютно разных возрастов: от мала до велика.
Выделим плюсы:
1. Минимальные вложения – максимальная отдача (сравнивая телерадио и прочие схожие средства передачи информации, является одним из самых дешевых, потенциальных покупателей, которые её увидят не меньше).
2. Многообразные возрастные категории (в поездах можно встретить: детей с родителями, отправившихся в путешествие; студентов, едущих на учебу; работников, отправленных в командировку; пенсионеров, направляющихся на дачу).
3. Географический фактор (учитывая, что электропоезд останавливается во многих регионах, тем самым охватывает людей территориальной принадлежности).
4. Повышенный интерес (зачастую, на протяжении путешествия люди стараются чем-то себя занять, разглядывая все вокруг, повышая вероятность того, что реклама в поезде не только будет замечена, но запомнится).
Где возможно размещение рекламных плакатов
Рекламное агентство «Импульс» предлагает разместить листовки в салоне вагонов размером от А5 до А2, в поездах регионального и пассажирского направления.
Классы вагонов:
- скоростной, региональный;
- специальный;
- купе;
- плацкарт и общий.
Дислокация рекламных проспектов
Также, можем предоставить варианты рекламы:
- раздача листовок в вагонах (если объявление висящее на стене можно не заметить, то листовку, полученную в руки – нет);
- трансляция видеороликов на экранах телевизоров (обычно в поездках весьма скучно, и человек против своей воли ищет предмет, на котором сконцентрировать взор);
- «бегущая строка» (легкий, доступный вид рекламы, благодаря которой, человек получит информацию об товаре, услуге);
- размещение на подголовниках сидений (бросается в глаза, как-никак находится четко в поле зрения).
Вокзалы круглосуточно переполнены людьми, это свидетельствует о том, что реклама работает там двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю. Если у Вас есть желание в кратчайшие сроки провести полноценную рекламную компанию, тем самым заявив о себе, это отличный шанс. Обращайтесь, наши специалисты проконсультируют и помогут воплотить все задумки, пожелания в жизнь.
_____________________________________
Более детальную информацию Вы можете узнать у менеджера:
Галина: моб.т./вайбер 096-597-22-18, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.