Меню
Заказать звонок

пн-пт: 09:30-19:00
сб-вс: Выходной

Примеры наших работ

О. Яроша ул.  из центра правый  Б О. Яроша ул.  из центра правый  Б б Привокзальная пл. - ст. м. Южный вокзал  фасад правый  А Привокзальная пл. - ст. м. Южный вокзал  фасад правый  А б
ПРИЗМА Маршала Жукова - Ак.Юрьева бул ПРИЗМА Маршала Жукова - Ак.Юрьева бул. 2 Ландау - Олимпийская в центр А1 Ландау - Олимпийская в центр А2
122А-Симферопольское шоссе-пос. Карачевка-ул.Харьковская-возле районного суда- в центр1 122А-Симферопольское шоссе-пос. Карачевка-ул.Харьковская-возле районного суда- в центр2 162А-Трасса Киев-Харьков-Довжанский 463 км возле АЗС ОККО и Лилия-в ст. Харькова1 162А-Трасса Киев-Харьков-Довжанский 463 км возле АЗС ОККО и Лилия-в ст. Харькова2

Самая востребованная и популярная наружная реклама в Харькове – это билборд (бигборд). Плоскость представляет собой щит 3х6 м (3х4, 4х8, 3х12). Внушительный размер позволяет увидеть рекламу с большого расстояния, что в свою очередь увеличивает количество контактов. Так как целевая аудитория билборда – люди в движущихся автомобиля, то этот вид конструкции размещается на перекрестках или вдоль дорог. Условно билборды делят на стороны А и Б: А – когда конструкция стоит справа по ходу движения, В – билборд расположен слева дороги.

 Уникальным и вместительным рекламоносителем является призматрон (тривижины). Его размер стандартного билборда готов одновременно уместить три рекламных поля. Трехгранные сегменты, которые составляют основу призматрона, постоянно вращаются и меняют картинку для обзора. Такого рода перевоплощение  привлекает внимание, тем самым увеличивает количество визуальных контактов. Размещение рекламы на данном рекламоносителе дороже в сравнении со статичным билбордом.

Нередко встречаются конструкции с различным расположением плоскостей. Для удобства в описании конфигурации рекламщики придумали незатейливые названия. «Чебурашка» - так называют бигборд, который имеет одно основание-столб и две плоскости (3х6 м), направленные влево и вправо. Оптимальным местом расположения «чебурашки» является разделительная полоса проезжей части. Таким образом, максимально охватываются транспортные потоки. «Флажок» напоминает контур флага и, как правило, нависает рекламной плоскостью над дорогой. «Птица» – клинообразный бигборд напоминающий крылья птицы. Размер рекламного поля – 3х6 м. Устанавливают «птицу» на развилке дорог. «Островком» называют небольшую часть пешеходной части посреди дороги, где возвышается удачно расположенный бигборд различной конфигурации.

 Размещение наружной рекламы на бигборде позволит увеличить количество клиентов и создаст достойный имидж компании. При более длительной рекламной кампании Вы сможете оперативно менять сюжет (информацию), оставаясь на выбранной плоскости согласно утвержденному временному периоду. 

__________________________________________________

Более детальную информацию Вы можете узнать у менеджера:

Марина: р.т. (057) 758-98-86, 098-358-98-86

м.т. 050-137-71-35, e-mail:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.