Меню
Заказать звонок

пн-пт: 09:30-19:00
сб-вс: Выходной

 

Информационные стенды Ситилайты 1,2х1,8 Скролы 2,3х3,4
informacionnue_standu sitilaytu 1.2х1.8 skrolu 2.3х3.4
Колонны 1,2х3,6 Конструкции 4х3 Щиты, призмы 3х6
Колоны 12х36 konstrykcii 4х3 shitu prizmu 3х6
Щиты в Харьковской области Троллы Светодиодный экран 10х4
shitu v Charkovskoy oblasty Троллы Экран 10х4
Светодиодные LED экраны Дорожные указатели Фенслайты
svtodiodnue_ekranu dorozhnue ykazateli fenslaytu
Киоски сети "АТТИКА" Холдеры 2,87х0,7 ФЦ "King Fitness Maselskogo"
Сеть киосков Аттика Холдеры Реклама в Кинг
Нестандартные конструкции - -
nestandartnue konstrukcuu - -

Примеры работ:

BQ  

 

Любой современный мегаполис сложно представить без наружной рекламы. В Харькове первыми появились простые стенды, где размещались большие печатные плакаты, а теперь улицы, автомобильные магистрали и перекрестки могут удивить своим разнообразием рекламных конструкций. Последнее ноу-хау - светодиодные экраны, изображение на которых привлекает внимание всех без исключения пешеходов. Эффективность размещения рекламы на щитах и других носителях в удачно выбранных местах подтверждается из года в год. Секретом наружной рекламы является «эффект 3 секунд». Это тот отрезок времени, за который привлекается внимания автомобилиста или прохожего. Выбор именно этого способа информирования всегда будет верным и единственно правильным.

Для большого круга крупных компаний размещение текстовых и графических постеров является наиболее результативным способом продвижения услуг и товаров. Предлагаем обратить внимание на следующие виды наружной рекламы:

· билборды (бигборды), призматроны, позволяющие повысить лояльностьк бренду;

·  ситилайты, беклайты для быстрого привлечения внимания потенциального клиента;

 ·  информационные стенды, рассчитанные на пешеходов внутри спальных районов или людей на остановках;

 ·  троллы, отлично справляющиеся на дорогах;

 · светодиодные экраны со стереозвуком, на которых можно разместить видеоролик до 1 минуты;

 · фенслайты, охватывающие сразу две целевые аудитории (пешеход и пассажир);

 · брэндмауэры, просматриваемые с дальнего расстояния.

 

Билборды и призматроны, которые располагаются вдоль дороги – это отлично обозреваемый щит, гарантирующий эффективность размещенной рекламы. Такого рода плоскости позволяют в быстрые сроки ознакомить население с новинкой, появившейся на рынке, или узнать о выгодных условиях новых предложений финансовых учреждений.

Призматроны, размещающие на своих трехгранниках сразу три сюжета и, как правило, расположенные в самых востребованных местах с большим пассажиропотоком, усиливают воздействие рекламы за счет эффекта поворачивающихся трехгранников.

В темное время суток будет в более выгодном положении и обязательно запомнится прохожим и водителям световая реклама (лайтбоксы, беклайты, ситилайты).

Фенслайты являются нестандартным и очень популярным рекламным носителем, разбитым на несколько секций. Одна сторона заинтересовывает пешеходов, а другая хорошо обозреваемая для пассажиров автотранспорта. Достаточно поместить запоминающийся слоган, логотип или рекламное сообщение, а остальное сделает уникальная конструкция с подсветкой.

Огромное натянутое полотно с рекламной информацией (брендмауэр) на глухой стене дома или здания впечатляет своими размерами и не остается не замеченным. Как правило, брендмауэр используется для имиджевой рекламы крупных компаний, если есть цель реализовать нестандартные решения.

Наружное брендирование транспорта и дорожные указатели также являются полноправными составляющими сегмента наружной рекламы. Скромные и компактные дорожные указатели могут разместиться на имеющиеся опоры там, где уже нет места для больших конструкций. Их целевая аудитория – водители. Доверительное отношение к ним позволяет сосредоточить внимание и правильно сориентировать заинтересованных людей, даже если ваша фирма находится в отдаленном от дороги месте.

Среди преимуществ наружной рекламы выделяют:

·         высокую частотность рекламного контакта в день;

·         хорошую видимость даже на значительном расстоянии;

·         возможность размещения в местах с большим пассажиропотоком;

·         яркость и красочность, оригинальность и внушительные размеры непринужденно привлекают внимание;

·         дешевой вид рекламы в расчете на стоимость рекламного контакта.

 РА «Импульс» предлагает разместить наружную рекламу в Харькове в быстрые  сроки с учетом всех пожеланий и предпочтений. 

__________________________________________________

Более детальную информацию Вы можете узнать у менеджера:

Марина: р.т. (057) 758-98-86, 098-358-98-86

м.т. 050-137-71-35, e-mail:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.