Меню
Заказать звонок

пн-пт: 09:30-19:00
сб-вс: Выходной

ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ

Визитки, буклеты, листовки и др. (сборный тираж) Календари Ежедневники

ofsetnaya_pechat_v_Charkove

nastolnue_kalendari

Pechat_na_ezhednevnikach_Charkov

Визитки, буклеты, листовки и др. (индивидуальный тираж) Пакеты с логотипом Блокноты
cufrovaya_pechat_v_Charkove Пакеты bloknotu
Кубарики, 3D кубарики Конверты Папки

кубарики

pechat_na_konvertach

papki

Каталоги, брошюры Книги Фотокниги
каталоги брошюры книги каталоги брошюры fotokniga
Шелкотрафаретная печать Наклейки Ризограф (ч/б печать от 100 шт.)
shelkotrfaretnaya_pechat наклейки pecgat_na_rizografe_v_Charkove

Примеры наших работ:

Календарь Визитка2 пасажирські перевезення2 Визитки длайт
открытка A5 8 Европейский паб2 А63
открытка-3 открытка-2 Англ Пушкинская
A5 6 Евро2 чай Макет
Еврофлаер9 massag Евро Валентинов день

 

Полиграфическая продукция - представляет на рынке имидж фирмы, поэтому её внешний вид должен быть ярким и выразительным. В зависимости от тиража, требований, дизайнерских решений и вида полиграфической продукции печать изделий может осуществляться различными методами,однако потребует различных финансовых затрат. Самые известные и недорогостоящие методы полноцветной печати - цифровой и офсетный способ. Офсет позволяет получить качественную цветопередачу и на больших тиражах сэкономить деньги. Цифровая печать дает возможность персонификации каждого экземпляра и в последний момент делать корректировки.  Более сложные задачи и выигрышные варианты осуществимы трафаретной печатью (шелкография) и тиснением. Трафаретная печать выполняется на металле, керамике,стекле, ткани,пластике и бумаге и может создать рельефность изображения. Тиснение – более дорогой способ, при котором конечное изделие будет иметь эксклюзивность. Для решения простых задач – подойдет ризограф.

Полиграфическую продукцию делят на группы:

  • Представительская продукция, к которой относятся папки, визитки, блокноты, приглашения, конверты, фирменные бланки, бейджи, дисконтные карточки, бумажные и полиэтиленовые пакеты, необходима для функционирования любой солидной компании или фирмы. Иногда её называют деловой полиграфией. Выполняют её в фирменном стиле компании, который формирует имидж в глазах потенциальных клиентов и партнеров по бизнесу, способствует росту популярности и узнаваемости. За последние годы представительская продукция расширила свою роль и стала выполнять рекламную функцию, что нельзя не учитывать.
  • Книжно-журнальная продукция, печатающаяся большими тиражами на крупных типографиях. Среди данного вида продукции можно отметить фотокниги, выполняющиеся по индивидуальному заказу и каталоги, тираж которых может быть небольшой.
  • Рекламная продукция охватывает большой диапазон полиграфии. Сюда входят листовки различных форматов, флаера, брошюры и буклеты, плакаты, афиши, этикетки. РOS-материалы, стимулирующие человека совершить покупку. Рекламная продукция

Выполняет непростую задачу – она привлекает внимание потенциальных клиентов, заинтересовывает, доносит информацию о товаре или услуге. В связи с этим специалисты в области рекламы постоянно придумываю новые форматы и виды полиграфической продукции. Цель – удивить и привлечь внимание. Типография в данном случае выступает искусным исполнителем, который ищет и находит новые технологии воплощения любого дизайна.

  • Календарная продукция (календари), выполняющий сразу несколько функций: позволяет планировать дела, контролировать время, украшает офис, является замечательным подарком и эффективным рекламоносителем. Именно поэтому календарь является очень популярной полиграфической продукцией. Календари бывают настенные, настольные, перекидные, квартальные, карманные, календари-домики, календари-пирамидки. Они – верные и незаменимые помощники , руководителям, менеджерам. Для садоводов – можно разработать индивидуальный календарь, для верующих людей – календарь с обозначением всех праздников и постов.

Главное достоинство полиграфической продукции - её способность хранить информацию длительное время. В отличие от других видов рекламы полиграфическая продукция дает возможность ознакомиться с информацией в любое время, позволяя человеку сделать выбор без навязывания.

__________________________________________________

Более детальную информацию Вы можете узнать у менеджера:

Таня Шелест: т. 067-299-24-75, 758-98-86, 063-297-56-12, 095-888-65-16 e-mail:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.