Полиграфическая продукция
Правки макета оплачиваются дополнительно
Полиграфическая продукция - представляет на рынке имидж фирмы, поэтому её внешний вид должен быть ярким и выразительным. В зависимости от тиража, требований, дизайнерских решений и вида полиграфической продукции печать изделий может осуществляться различными методами,однако потребует различных финансовых затрат. Самые известные и недорогостоящие методы полноцветной печати - цифровой и офсетный способ. Офсет позволяет получить качественную цветопередачу и на больших тиражах сэкономить деньги. Цифровая печать дает возможность персонификации каждого экземпляра и в последний момент делать корректировки. Более сложные задачи и выигрышные варианты осуществимы трафаретной печатью (шелкография) и тиснением. Трафаретная печать выполняется на металле, керамике,стекле, ткани,пластике и бумаге и может создать рельефность изображения. Тиснение – более дорогой способ, при котором конечное изделие будет иметь эксклюзивность. Для решения простых задач – подойдет ризограф.
Полиграфическую продукцию делят на группы:
- Представительская продукция, к которой относятся папки, визитки, блокноты, приглашения, конверты, фирменные бланки, бейджи, дисконтные карточки, бумажные и полиэтиленовые пакеты, необходима для функционирования любой солидной компании или фирмы. Иногда её называют деловой полиграфией. Выполняют её в фирменном стиле компании, который формирует имидж в глазах потенциальных клиентов и партнеров по бизнесу, способствует росту популярности и узнаваемости. За последние годы представительская продукция расширила свою роль и стала выполнять рекламную функцию, что нельзя не учитывать.
- Книжно-журнальная продукция, печатающаяся большими тиражами на крупных типографиях. Среди данного вида продукции можно отметить фотокниги, выполняющиеся по индивидуальному заказу и каталоги, тираж которых может быть небольшой.
- Рекламная продукция охватывает большой диапазон полиграфии. Сюда входят листовки различных форматов, флаера, брошюры и буклеты, плакаты, афиши, этикетки. РOS-материалы, стимулирующие человека совершить покупку. Рекламная продукция
Выполняет непростую задачу – она привлекает внимание потенциальных клиентов, заинтересовывает, доносит информацию о товаре или услуге. В связи с этим специалисты в области рекламы постоянно придумываю новые форматы и виды полиграфической продукции. Цель – удивить и привлечь внимание. Типография в данном случае выступает искусным исполнителем, который ищет и находит новые технологии воплощения любого дизайна.
- Календарная продукция (календари), выполняющий сразу несколько функций: позволяет планировать дела, контролировать время, украшает офис, является замечательным подарком и эффективным рекламоносителем. Именно поэтому календарь является очень популярной полиграфической продукцией. Календари бывают настенные, настольные, перекидные, квартальные, карманные, календари-домики, календари-пирамидки. Они – верные и незаменимые помощники , руководителям, менеджерам. Для садоводов – можно разработать индивидуальный календарь, для верующих людей – календарь с обозначением всех праздников и постов.
Главное достоинство полиграфической продукции - её способность хранить информацию длительное время. В отличие от других видов рекламы полиграфическая продукция дает возможность ознакомиться с информацией в любое время, позволяя человеку сделать выбор без навязывания.
__________________________________________________
Более детальную информацию Вы можете узнать у менеджера:
Татьяна Шелест: вайбер 096-694-45-01; 095-194-18-08 ; 067-299-24-75 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.