Наружная реклама (аренда)
Примеры работ:
Любой современный мегаполис сложно представить без наружной рекламы. В Харькове первыми появились простые стенды, где размещались большие печатные плакаты, а теперь улицы, автомобильные магистрали и перекрестки могут удивить своим разнообразием рекламных конструкций. Последнее ноу-хау - светодиодные экраны, изображение на которых привлекает внимание всех без исключения пешеходов. Эффективность размещения рекламы на щитах и других носителях в удачно выбранных местах подтверждается из года в год. Секретом наружной рекламы является «эффект 3 секунд». Это тот отрезок времени, за который привлекается внимания автомобилиста или прохожего. Выбор именно этого способа информирования всегда будет верным и единственно правильным.
Для большого круга крупных компаний размещение текстовых и графических постеров является наиболее результативным способом продвижения услуг и товаров. Предлагаем обратить внимание на следующие виды наружной рекламы:
· билборды (бигборды), призматроны, позволяющие повысить лояльностьк бренду;
· ситилайты, беклайты для быстрого привлечения внимания потенциального клиента;
· информационные стенды, рассчитанные на пешеходов внутри спальных районов или людей на остановках;
· троллы, отлично справляющиеся на дорогах;
· светодиодные экраны со стереозвуком, на которых можно разместить видеоролик до 1 минуты;
· фенслайты, охватывающие сразу две целевые аудитории (пешеход и пассажир);
· брэндмауэры, просматриваемые с дальнего расстояния.
Билборды и призматроны, которые располагаются вдоль дороги – это отлично обозреваемый щит, гарантирующий эффективность размещенной рекламы. Такого рода плоскости позволяют в быстрые сроки ознакомить население с новинкой, появившейся на рынке, или узнать о выгодных условиях новых предложений финансовых учреждений.
Призматроны, размещающие на своих трехгранниках сразу три сюжета и, как правило, расположенные в самых востребованных местах с большим пассажиропотоком, усиливают воздействие рекламы за счет эффекта поворачивающихся трехгранников.
В темное время суток будет в более выгодном положении и обязательно запомнится прохожим и водителям световая реклама (лайтбоксы, беклайты, ситилайты).
Фенслайты являются нестандартным и очень популярным рекламным носителем, разбитым на несколько секций. Одна сторона заинтересовывает пешеходов, а другая хорошо обозреваемая для пассажиров автотранспорта. Достаточно поместить запоминающийся слоган, логотип или рекламное сообщение, а остальное сделает уникальная конструкция с подсветкой.
Огромное натянутое полотно с рекламной информацией (брендмауэр) на глухой стене дома или здания впечатляет своими размерами и не остается не замеченным. Как правило, брендмауэр используется для имиджевой рекламы крупных компаний, если есть цель реализовать нестандартные решения.
Наружное брендирование транспорта и дорожные указатели также являются полноправными составляющими сегмента наружной рекламы. Скромные и компактные дорожные указатели могут разместиться на имеющиеся опоры там, где уже нет места для больших конструкций. Их целевая аудитория – водители. Доверительное отношение к ним позволяет сосредоточить внимание и правильно сориентировать заинтересованных людей, даже если ваша фирма находится в отдаленном от дороги месте.
Среди преимуществ наружной рекламы выделяют:
· высокую частотность рекламного контакта в день;
· хорошую видимость даже на значительном расстоянии;
· возможность размещения в местах с большим пассажиропотоком;
· яркость и красочность, оригинальность и внушительные размеры непринужденно привлекают внимание;
· дешевой вид рекламы в расчете на стоимость рекламного контакта.
РА «Импульс» предлагает разместить наружную рекламу в Харькове в быстрые сроки с учетом всех пожеланий и предпочтений.
__________________________________________________
Более детальную информацию Вы можете узнать у менеджера:
Марина: р.т. (057) 758-98-86, 098-358-98-86
м.т. 050-137-71-35, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.