Меню
Заказать звонок

пн-пт: 09:30-19:00
сб-вс: Выходной

Информационные стенды Ситилайты 1,2х1,8 Скролы 2,3х3,4
informacionnue_standu sitilaytu 1.2х1.8 skrolu 2.3х3.4
Колонны 1,2х3,6 Конструкции 4х3 Щиты, призмы 3х6
Колоны 12х36 konstrykcii 4х3 shitu prizmu 3х6
Щиты в Харьковской области Троллы Светодиодный экран 10х4
shitu v Charkovskoy oblasty Троллы Экран 10х4
Светодиодный экран 6х9,4 Плоскости на Южном Вокзале Дорожные указатели
ЦУМ светодиодный экран аренда плоскостей на ЮЖД dorozhnue ykazateli
Киоски сети "АТТИКА" Холдеры 2,87х0,7 Фенслайты
Сеть киосков Аттика Холдеры fenslaytu
Нестандартные конструкции ФЦ "King Fitness Maselskogo" Светодиодные LED экраны
nestandartnue konstrukcuu Реклама в Кинг svtodiodnue_ekranu

Примеры работ:

BQ

 Любой современный мегаполис сложно представить без наружной рекламы. В Харькове первыми появились простые стенды, где размещались большие печатные плакаты, а теперь улицы, автомобильные магистрали и перекрестки могут удивить своим разнообразием рекламных конструкций. Последнее ноу-хау - светодиодные экраны, изображение на которых привлекает внимание всех без исключения пешеходов. Эффективность размещения рекламы на щитах и других носителях в удачно выбранных местах подтверждается из года в год. Секретом наружной рекламы является «эффект 3 секунд». Это тот отрезок времени, за который привлекается внимания автомобилиста или прохожего. Выбор именно этого способа информирования всегда будет верным и единственно правильным.

Для большого круга крупных компаний размещение текстовых и графических постеров является наиболее результативным способом продвижения услуг и товаров. Предлагаем обратить внимание на следующие виды наружной рекламы:

· билборды (бигборды), призматроны, позволяющие повысить лояльностьк бренду;

·  ситилайты, беклайты для быстрого привлечения внимания потенциального клиента;

 ·  информационные стенды, рассчитанные на пешеходов внутри спальных районов или людей на остановках;

 ·  троллы, отлично справляющиеся на дорогах;

 · светодиодные экраны со стереозвуком, на которых можно разместить видеоролик до 1 минуты;

 · фенслайты, охватывающие сразу две целевые аудитории (пешеход и пассажир);

 · брэндмауэры, просматриваемые с дальнего расстояния.

 

Билборды и призматроны, которые располагаются вдоль дороги – это отлично обозреваемый щит, гарантирующий эффективность размещенной рекламы. Такого рода плоскости позволяют в быстрые сроки ознакомить население с новинкой, появившейся на рынке, или узнать о выгодных условиях новых предложений финансовых учреждений.

Призматроны, размещающие на своих трехгранниках сразу три сюжета и, как правило, расположенные в самых востребованных местах с большим пассажиропотоком, усиливают воздействие рекламы за счет эффекта поворачивающихся трехгранников.

В темное время суток будет в более выгодном положении и обязательно запомнится прохожим и водителям световая реклама (лайтбоксы, беклайты, ситилайты).

Фенслайты являются нестандартным и очень популярным рекламным носителем, разбитым на несколько секций. Одна сторона заинтересовывает пешеходов, а другая хорошо обозреваемая для пассажиров автотранспорта. Достаточно поместить запоминающийся слоган, логотип или рекламное сообщение, а остальное сделает уникальная конструкция с подсветкой.

Огромное натянутое полотно с рекламной информацией (брендмауэр) на глухой стене дома или здания впечатляет своими размерами и не остается не замеченным. Как правило, брендмауэр используется для имиджевой рекламы крупных компаний, если есть цель реализовать нестандартные решения.

Наружное брендирование транспорта и дорожные указатели также являются полноправными составляющими сегмента наружной рекламы. Скромные и компактные дорожные указатели могут разместиться на имеющиеся опоры там, где уже нет места для больших конструкций. Их целевая аудитория – водители. Доверительное отношение к ним позволяет сосредоточить внимание и правильно сориентировать заинтересованных людей, даже если ваша фирма находится в отдаленном от дороги месте.

Среди преимуществ наружной рекламы выделяют:

·         высокую частотность рекламного контакта в день;

·         хорошую видимость даже на значительном расстоянии;

·         возможность размещения в местах с большим пассажиропотоком;

·         яркость и красочность, оригинальность и внушительные размеры непринужденно привлекают внимание;

·         дешевой вид рекламы в расчете на стоимость рекламного контакта.

 РА «Импульс» предлагает разместить наружную рекламу в Харькове в быстрые  сроки с учетом всех пожеланий и предпочтений. 

__________________________________________________

Более детальную информацию Вы можете узнать у менеджера:

Марина: р.т. (057) 758-98-86, 098-358-98-86

м.т. 050-137-71-35, e-mail:  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.