Промо-одежда и другой текстиль
Футболки и топы | Рубашки поло | Куртки, ветровки, жилеты |
Промо накидки | Рабочая одежда | Регланы, толстовки |
Головные уборы и шарфы | Домашний текстиль | Зонты |
Шевроны | Флаги | Сумки, рюкзаки |
Вязанные вещи | - | - |
- | - |
Народная мудрость, начинающаяся со слов «Встречают по одежке…», актуальна и по сей день. Корпоративная и промо-одежда – мощный маркетинговый инструмент, призванный не только усиливать рекламное воздействие на потребителя или потенциального клиента посредством визуальной коммуникации, но и успешно реализовывать неординарные и креативные решения.
Проведение промоакции (промо-акции) с использованием раздаточного материала всегда подразумевает некое рекламное мероприятие, которое требует тщательно продуманного плана. Одним из главных звеньев такой презентации будет выступать разработка концепции внешнего вида, а точнее – стиля одежды промоутера (промо-персонала). Здесь должна присутствовать индивидуальность, ощущаться настроение и просматриваться характер. А это означает, что благодаря оптимальным составляющим концепции ассоциативный ряд выстроится в положительном ключе, а рекламное послание будет донесено непосредственно целевой аудитории.
Не последнюю роль отводят функциональности промо-одежды. Она должна быть не только привлекательной, но и повысить мобильность промоутера. Удачным дополнением будут карманы, где компактно поместится раздаточный материал. Для проведения рекламных мероприятий на улице лучше использовать ветровку в ненастный день и брендированную кепку, если от солнца некуда скрыться. С успехом пройдет промо-дегустация, если на представителе фирмы будет фартук с символикой. Учитывайте, что неординарные или яркие промо-костюмы помогут передать инновационные и модные решения, которые продвигает Ваша фирма.
Нередко салоны красоты или магазины заказывают одинаковые футболки для персонала с нанесением своего названия, что придает статусности заведению и выгодно отличает среди конкурентов. Посетитель обязательно обратит на это внимание и сделает выбор в пользу той организации, которая развивает свою деятельность и идет в ногу со временем. Солидный банк, торговая или страховая компания, фармацевтический холдинг или промышленный концерн ненавязчиво продемонстрируют свою стабильность и благополучие, если оденут сотрудников в униформу. При этом строгие и выдержанные тона корпоративной одежды подчеркнут серьезностьи постоянство компании.
Не забывайте, что корпоративная и промо-одежда способна сказать больше, чем можно предположить.
__________________________________________________
Более детальную информацию Вы можете узнать у менеджера:
Татьяна Шелест: вайбер 096-694-45-01; 095-194-18-08 ; 067-299-24-75 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.