Реклама в метро
Для того чтобы рекламная кампания прошла эффективно и в кругу Ваших партнеров появились новые лица бесспорным лидером является реклама в метро. У этого способа размещения рекламной информации есть синонимы – солидность, надежность, классика. Благодаря многолетнему сотрудничеству с метрополитеном, многие рекламодатели убедились в авторитетности данного вида размещения. Реклама в метро на сегодняшний день очень востребована и занимает лидирующие позиции в рейтинге возможных видов размещения информации. Ежедневно 80% населения Харькова и Харьковской области пользуются услугами метрополитена и обращают внимание на рекламу. В среднем время ожидания поезда составляет 2-8 минут, а время поездки – 15 минут. Этого периода достаточно, чтобы состоялся эффективный рекламный контакт. Эскалаторные спуски, просторные залы станций, платформы, переходы между ветками метро, станционные вестибюли, имеющие в своем арсенале огромное количество рекламных плоскостей с хорошим обзором, позволяет использовать колоссальный ресурс пассажиропотока для самой эффективной рекламной кампании Вашей фирмы или предприятия.
Популярность рекламы в метро обусловлена её особенностями:
- охват огромной потребительской аудитории за максимально короткое время;
- большое количество рекламных поверхностейс хорошей видимостью в просторных залах;
- высокая степень запоминаемости (большинство пассажиров пользуется одним и тем же маршрутом каждый день);
- ненавязчивость, позволяющая в непринужденной форме подробно ознакомиться с информацией о товаре или услуге;
- высокая степень эффективности и вероятности контакта. Порой реклама является единственным развлечением для человека, едущего на эскалаторе или стоящего на платформе;
- быстрая окупаемость затрат на рекламу и т.д.
- полное отсутствие зависимости от погодных условий;
- возможность проведения различных рекламных кампаний (в том числе создания крупномасштабной рекламной кампании) – имиджевых, информационных, новостных, раскрутка бренда.
Форма подачи рекламного сообщения может быть разнообразной. Оптимальным размещением могут быть вагоны, где предусмотрено экспонирование листовок различного формата с выбором места. При этом данный вид рекламы является более бюджетным, но не менее эффективным. Двери входа/выхода и павильонов метро предусматривают размещение листовок на уровне глаз или ручки. Путевые стены, отлично справляющиеся с привлечением внимания пассажиров, ожидающих прибытие на платформу электропоезда. Переходы с одной ветки на другую, щиты на выходах станций метрополитена, плазменные мониторы, когда спешащие пешеходы проходят мимо конструкции и обращают свой взор на рекламу. Эскалаторы, на которых невозможно не заметить яркую светодиодную плоскость. Оригинальным решением будут флаги на колоннах станций или напольная графика. Возле касс или терминалов пополнения карточек небольшие рамки смогут провести рекламную кампанию малого и среднего бизнеса без значительных затрат.
РА «Импульс» готовы подобрать наиболее выгодную форму подачи и место размещения. Реклама в метро обязательно привлечет новых партнеров, клиентов или заказчиков.
__________________________________________________
Более подробную информацию Вы можете получить у менеджера:
Марина Сарматицкая: тел./вайбер 050-137-7-135; Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.