Меню
Заказать звонок

пн-пт: 09:30-19:00
сб-вс: Выходной

 

Харьковский рекламный рынок высококонкурентно занят наружной рекламой. Её мы встречаем повсюду, как говорится по делу и без. И этот недостаток наружной рекламы, по сути ошибка некоторых руководителей. Так как многие из них считают, что могут самостоятельно, без профессиональной рекламной помощи заниматься «наружкой». Зачастую не правильно рассчитав количественно-качественную составляющую, адресную программу, я не говорю уже о креативной стороне и выборе рекламных носителей. Это, по мнению отечественных и зарубежных специалистов и есть главной проблемой наружной рекламы.

Наружная реклама не должна существовать отдельно от рекламной кампании фирмы. «Наружка» должна работать в контексте всей рекламной кампании. Поддерживать теле -, радио – рекламу. Быть её логическим продолжением, а иногда и её началом. Наружная реклама должна информировать, направлять потенциального потребителя. Одновременно вызывать интерес, пробуждать желания и радовать глаз человека, например стоящего в пробке или озабоченного жизненными проблемами, бедолагу, выходящего из переполненного троллейбуса в час-пик.

Билл-борды, сити-лайты, брандмауэры, вывески, лайтбоксы, штендеры и многое другое, должны работать не как раздражитель общества, в следствии вызывая гнев у населения, а служить украшением города, и что самое главное информировать, продавать товар или услугу. Ведь никто не захочет приобретать товар (услугу), если «не познакомившись с ним лично», но увидев в городе его некачественную рекламу, уже испытал к марке негатив. Поэтому, каждый должен заниматься своим делом – руководитель, простите за тавтологию – руководить, а рекламисты и маркетологи правильно планировать рекламную кампанию.

И вообще, кто сказал, что реклама не искусство? Что реклама не может служить украшением города, а в виду грядущего Евро 2012 и всей страны? Реклама – это не сплошной креатив… это кропотливый труд многих специалистов. И только чёткие расчёты маркетологов, рекламистов и многих других специалистов, смогут выгодно продать Ваш товар (услугу).

И помните, реклама – это лицо города!

А вы ведь не доверите своё лицо кому-либо?!