Уголки потребителя
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Уголки покупателя
Наружная реклама играет большую роль в привлечении клиентов в заведение, но также внутри помещения должно быть место со специальной информацией для потребителей. Им служит уголок покупателя. Он является информационным стендом с документами, оповещающими о деятельности заведения. Подобный стенд необходим для того, чтобы каждый покупатель мог:
· беспрепятственно узнать о своих правах;
· о предприятии;
· способах решения ситуации, когда его права нарушены.
Уголки покупателя должны размещаться на видном месте, где каждым посетитель имеет к ним доступ. Некоторые заведения радом с ним размещают промостолы или различные стенды с рекламной информацией. Как правило, подобные информационные стенды имеют сдержанный дизайн. На них не размещаются объёмные буквы или буквы с подсветкой. Некоторые предприятия могут изготавливать уголки в строго официальном стиле или иметь приятный глазу дизайн, и даже буквы с подсветкой.
Где нужно размещать уголки покупателя
В любой организации, оказывающей услуги, обязательно должен присутствовать уголок покупателя. Он поможет избежать штрафов и неприятностей во время проверок, позволит подчеркнуть заботу, хорошее отношение к клиентам, прозрачность деятельности. Подобные вывески могут устанавливаться в:
· торговых залах;
· офисах;
- кафе, ресторанах;
- аптеках, медицинских учреждениях;
- банках;
- детсады, школы, административные здания;
- во всех общественных заведениях, где они могут донести полезную информацию посетителю.
Информационный стенд должен размещаться в любой фирме, оказывающей услуги, продающей товары населению. Информационные вывески могут изготавливаться из различного материала, для некоторым может даже использоваться оргстекло, иначе именуемое как акрил.
Каким требованиям должен соответствовать уголок покупателя
Согласно действующему законодательству подобные информационные стенды должны соответствовать следующим требованиям:
- Стенд непременно должен иметь название «Уголок покупателя» или же «Куток споживача».
- На стендах должны размещаться следующие виды нормативных документов: действующая версия закона «О защите прав потребителей», книга для отзывов и предложений, правила торговли – здесь могут размещаться не все правила, а актуальные для конкретного вида торговли. Необходимо учитывать, что данные документы не стоит подшивать в одну книгу, а располагать в каждом отдельном кармане.
- Информация о субъекте предпринимательской деятельности – лицензии, госрегистрация и прочие бумаги.
- Торговые организации должны иметь перечень товаров, подлежащих возврату и/или обмену, документы о гарантийных сроках.
- Контактные телефоны и адреса государственных служб, обеспечивающих защиту прав потребителей.
Большинство уголков потребителей изготавливаются по одному принципу – с несколькими карманами формата А4 для размещения документов. Каждая организация выбирает, сколько нужно отсеков, каким будет выглядеть стенд – нужно ли дополнительное стилистическое оформление.
Креативные уголки покупателя от рекламного агентства «Импульс»
Наружная реклама от рекламного агентства «Импульс» помогла привлечь большое количество клиентов различным организациям, также у компании доступно заказать изготовление оригинальных уголков покупателя, позволяющих подчеркнуть заботу компании об ее клиентах. Кроме того агентство производит индивидуальные изделия из акрила, вывески, светящиеся короба, индивидуальные промостолы, урны для голосования и прочие изделия для размещения рекламной информации.
__________________________________________________
Более детальную информацию Вы можете узнать у менеджера:
Андрей: (066) 791 81 52, (068) 245 48 42; Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.