Меню
Заказать звонок

пн-пт: 09:30-19:00
сб-вс: Выходной

В последнее время многие компании, которые уже известны на рынке, решили изменить свой стиль.

Ребрендинг (англ. rebranding) — комплекс мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании произошли довольно сильные изменения. Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих.

Одновременно несколько компаний освежили свой стиль и образ. По большому счёту из-за того, чтобы уйти от ассоциаций со своим советским прошлым. Но, по мнению специалистов, ощутимого эффекта это не дало.

 

На мой взгляд, нельзя, использовать ребрендинг, как рекламный ход. Этот инструмент нужно использовать для обновления, освежения бренда. Зачастую на запоминание бренда, его покупателем уходит 2-3 месяца. Частая смена образа приведёт к тому, что клиент только привыкнув к одному образу, тут же наблюдает смену. Это может привести не только к финансовым потерям, но и к отторжению бренда в сознании потребителя.

Ребрендинг, по своей сути, это изменение стратегии фирмы, а не смена вывески с одной на другую. А вот смена только лишь названия, без изменения концепции, приведёт к тому, что продажи в лучшем случае повысятся только на время активных рекламных кампаний и не более того.

Специалисты выделяют два основных вида изменений бренда.

Первый – это изменение стратегии бренда, связанное с эволюцией товара или услуги. В этом случае нужно привносить новые ценности для потребителя и персонала.

Второй – это полное изменение бренда. Используется в том случае, когда необходимо построить новую репутацию бренду. Когда нужно вывести полностью новый продукт на рынок, продавать который под старым брендом, просто нельзя.

Но новые ценности, привитые бренду, должны быть важны для клиента и соответствовать его ожиданиям. Только в этом случае ребрендиг приведёт к увеличению продаж.

Мой Вам совет, не считайте клиента дураком и не вводите себя в заблуждение. Т.к. если бренд надуман и не несёт реальных выгод, которые Вы навязываете ему, то это пустая трата времени и денег. Клиент быстро отреагирует на это и поймёт, что этот ваш манёвр всего лишь рекламный ход, а не стремление выйти на более высокий и качественный уровень.