Меню
Заказать звонок

пн-пт: 09:30-19:00
сб-вс: Выходной

Реклама в печатных изданиях интересна своим многообразием.

Её читают добровольно, и если она интересна для читающего, это сильно повышает ее эффективность. При ознакомлении с рекламной информацией читатель журнала или газеты может потратить любое количество времени.

Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и обладает наибольшей эффективностью – реклама в печатных изданиях занимает примерно 70% всего рекламного рынка!

Сюда относится реклама в:

• газетах (городских, областных, всеукраинских, специализированных);

• журналах (отраслевого или общего назначения);

• фирменных бюллетенях;

• справочниках.

Печатные издания выделяются среди прочих СМИ самым большим разнообразием форматов, видов и типов, поэтому реклама в прессе может использоваться как для масштабных рекламных кампаний, так и для узконаправленных акций с небольшим рекламным бюджетом.

По объему затрат, реклама в печатных газетах и журналах уступает только рекламе по телевидению. НО реклама в газетах дешевле телевизионной. Преимущество рекламы в прессе заключено в ее высокой избирательной способности. Люди с разными интересами могут читать литературу, посвященную той сфере жизни, которая их интересует. Таким образом, благодаря газетам и журналам рекламные обращения воздействуют на определенную потребительскую группу. Специфика рекламных объявлений в прессе диктует особые подходы к ее созданию и размещению. При ее создании нужно учитывать, что реклама воспринимается только зрительно, а значит надо обратить особое внимание на визуальную часть, а значит что оформление должно привлекать внимание и заинтересовывать, а смысловая нагрузка должна удерживать и подталкивать потребителя к действию.

Стоимость размещения рекламы в прессе зависит от:

1) престижа газеты или журнала;

2) формата рекламного объявления;

3) места расположения (от полосы, обложки, рубрики, рекламного блока);

4) количества использованных цветов в рекламе (если это журнал или газета в цвете).

Газета является средством информации, которой пользуется почти каждый, она обладает большой гибкостью, а мысль, выраженная в письменном виде, запоминается. Газета остаётся одним из ведущих проводником новостей и рекламы для населения.

Журналы обладают же другими преимуществами. По своему характеру они наиболее избирательны из всех средств массовой информации. Они обладают гибкостью, как в отношении круга читателей, так и в подаче рекламы. Журналы могут работать с цветом, имеют огромные полиграфические возможности, а также престижны и имеют запас доверия со стороны читателей.

Реклама в прессе включает в себя самые разные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати. Их можно условно разделить на две главные группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера (блочной рекламы), к которым относятся различные статьи, репортажи, обзоры, несущие иногда прямую, а иногда и косвенную рекламу.

Рекламное объявление - платное, размещенное в периодических печатных изданиях рекламное сообщение. В последнее время все чаще при публикации рекламного объявления вместе с ним печатается и возвратный отрезной купон или бланк-заказ. Художественное оформление рекламного объявления должно, по возможности, соответствовать его содержанию.

Статьи и другие публикации обзорно-рекламного характера являют собой, как правило, редакционный материал, написанный в форме обзора о деятельности предприятия или в форме интервью с его руководителями, деловыми партнерами и потребителями. Очень желательно, чтобы такие материалы были хорошо иллюстрированы - большая текстовая часть без иллюстраций воспринимается не очень эффективно. В художественном оформлении таких статей также желательно обширно использовать фирменную символику.

Значительную роль при выборе издания для размещения рекламы огромную роль играет его периодичность. Ежедневную газету, в основном, выбрасывают в течение суток. К местной еженедельной газете или еженедельному журналу нередко обращаются несколько раз и могут хранить семь дней. Ежемесячные журналы имеют еще более долгую жизнь и могут храниться в виде подборок в течение многих лет. Следовательно, периодичность издания является важным фактором, который необходимо брать в расчет при планировании рекламной кампании. Место расположения рекламы в издании может в огромной мере сказаться на ее эффективности.

Реклама в печатном издании рассчитана исключительно на определенного читателя, его увлечения и профессию, пол и даже социальное положение. Знание своей целевой аудитории и может помочь очертить тот круг изданий, где разместится ваша реклама в прессе, потенциально интересная для конечного потребителя.

Таким образом, в силу своей оперативности, повторяемости и широкого распространения, реклама в прессе является одним из самых эффективных средств рекламы, если говорить о соотношении качества и стоимости.