Меню
Заказать звонок

пн-пт: 09:30-19:00
сб-вс: Выходной

 

А сообщения от частных лиц, коммерческого характера, появились в конце XVII века. Произошло это в Лондоне и стоило рекламодателю 5 шиллингов. Затем в прессе начала появляться информация о приходе в порт импортных грузов, о продаже чая и других продуктах питания, о вакансиях в частных компаниях.

Постепенно реклама вышла за рамки Англии и охватила всю европейскую прессу. В 1673 году в Германии вышла газета, содержащая 90% рекламных материалов – она стала прообразом современных печатных изданий рекламного характера.

XVIII век привнес много новинок в рекламу, основным новшеством стало появления скрытой рекламы, что способствовало более эффективному продвижению товаров и услуг.

В середине XIX века реклама становится основной статьей доходов печатных СМИ. В это же время появляется первое в мире рекламное агентство. Они наладили контакты с прессой и начали проводить первые рекламные компании для своих клиентов.

В конце XIX века, уровень жизни в Европе и Америке вырос, тем самым стимулировав активный и динамичный рост рекламного бизнеса, бюджеты которого уже исчислялись многими тысячами долларов в месяц.

Начало ХХ века и научно техническая революция перевернули весь рекламный мир. Начали создаваться первые коммерческие радиостанции, а со временем и телеканалы. Рекламные бюджеты были переориентированы на новые, более яркие СМИ.

Благодаря развитию радио и ТВ, а потом и интернета в современном мире реклама стала мощнейшим механизмом влияния на человека и получила бюджеты, значительно превосходящие бюджеты других видов деятельности.